Метод «Таинственного покупателя»

Для проведения маркетингового исследования по этому методу мы предлагаем любую из форм: «Наблюдение», «Личный визит», «Контрольная покупка», «Телефонный звонок» 

Форма исследования № 1. НАБЛЮДЕНИЕ 

Наблюдение «таинственным покупателем» (например, под видом покупателя, ожидающего своего друга) за всем происходящим в клиентской зоне компании, НЕ ВСТУПАЯ В КОНТАКТ с сотрудниками компании.
Предметом данного исследования может быть персонал и/или помещение торговой точки/офиса. 

Форма исследования № 2. ЛИЧНЫЙ ВИЗИТ 

Визит «таинственного покупателя» в торговые точки, офисы продаж или любые другие места обычных встреч сотрудников с клиентами с целью составить общее впечатление о компании.
В отличие от «Наблюдения», здесь предполагается ВСТУПЛЕНИЕ «таинственного покупателя» В КОНТАКТ с персоналом компании с целью консультации или якобы планируемой в будущем покупкой.
Предметом данного исследования также может быть персонал и/или помещение компании. 

Форма исследования № 3. КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА 

Визит «таинственного покупателя» в торговые точки или офисы продаж с намерением совершить покупку (даже если в конечном итоге не совершает ее).
Отличием данного исследования от двух предыдущих является ВСТУПЛЕНИЕ «таинственного покупателя» В КОНТАКТ с сотрудниками компании С ВЫРАЖЕННЫМ НАМЕРЕНИЕМ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ или ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ.
Предметом исследования в этом случае, помимо персонала и/или помещения компании, может выступать также оценка отлаженности бизнес-процессов компании. 

Форма исследования № 4. ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК 

ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ «таинственных покупателей» сотрудникам компании или в специализированный call-центр компании.
Предметом данного исследования может быть персонал и/или оценка отлаженности бизнес-процессов компании. 

Формы исследования могут сочетаться друг с другом. 

Наша компания имеет успешный опыт проведения исследований по данному методу в следующих сферах: 

  • банки; 
  • магазины бытовой техники; 
  • обувные магазины; 
  • магазины подарков; 
  • кафе; 
  • средства массовой информации; 
  • автосалоны; 
  • сетевой ритейл. 

Меню
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля