Подготовка эффективного участия компании в выставках

Оказываем помощь в подготовке участия компаний в специализированных выставках, форумах, презентациях. 

Участие в выставке с собственной экспозицией — это уникальная возможность стать свидетелем непосредственного контакта потенциального потребителя с вашим товаром (услугой) и сделать управленческие выводы.
Это возможность провести собственное маркетинговое исследование рынка, на котором находится ваша компания. Ведь именно в дни проведения специализированной выставки возможно собрать огромное количество различных материалов о конкурентах, новинках рынка, тенденциях его развития без серьезных перемещений во времени и пространстве.
Только на специализированной выставке за несколько дней возможно найти такое количество личных контактов со специалистами отрасли!
Именно на выставке, когда все кипит и бурлит вокруг от обилия встреч, презентаций и переговоров, возможно зарядиться энергией на предстоящий период кабинетной работы!
Давно стало привычным, что участие в выставке с экспозицией своих товаров (услуг) многие компании планируют заранее. И это правильно! 

А вот участие в выставке в качестве посетителя почему-то не принято готовить.
Неужели самое главное — это довезти себя до выставочной площади?
Но ведь Вы попадаете в то же выставочное пространство, ищите нужные Вам контакты, ожидаете положительных для Вашей работы результатов!
Почему к такому событию мало кто серьезно готовится? 

По статистике, 40% компаний, принявших участие в какой-либо выставке больше никогда в выставках не участвуют. 

Компания Лето поможет вашей компании входить в 60% постоянных участников специализированных выставок!
Не для того, чтобы просто заплатить за участие, а для того, чтобы ожидания и усилия, приложенные к организации и проведению этого события, были вознаграждены новыми витками развития вашего бизнеса! 

Предлагаем услуги для достижения максимально эффективного участия в выставках: 

1. консультационные услуги:
• оценка и выбор выставки;
• разработка концепции участия в выставке;
• выбор дизайна, строительство и оснащение выставочного стенда;
• подготовка к посещению специализированной выставки. 

2. тренинги персонала компании и привлеченного персонала; 

3. организация презентаций, пресс-конференций, семинаров, мастер классов; 

4. проведение маркетинговых исследований во время выставки; 

5. оценка эффективности участия в выставке; 

6. проведение практических семинаров для экспонентов. 

Меню
Авторизация
*
*
Генерация пароля